Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Внимание!
Дорогие наши гости, информируем вас об открытии курортов "Аршан" и "Горячинск» 
с 15 июня 2020 года
в связи с улучшением эпидемиологической обстановки в регионе. 

Документы, необходимые при заселении:
- паспорт
- отметка о прохождении флюорографии (не позднее 1 года)
- санаторно-курортная карта, для отдыхающих по санаторно-курортной путевке (для отдыхающих по оздоровительной путевке санаторно-курортная карта не требуется)
- справка об отрицательном результате на COVID-19, полученная не позднее чем за двое суток до даты отъезда в санаторий
- информация об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты отъезда (справка о санитарно-эпидемиологическом окружении)

Подробная информация по телефону:
+7-9021-66-96-59 офис продаж СКУП РБ "Байкалкурорт" в г. Улан-Удэ
+7-800-100-48-58 офис продаж курорта "Аршан"
+7-(30144) 55-195 офис продаж курорта "Горячинск"

СКУП РБ "Байкалкурорт" ищет новых сотрудников. Тел. 8 (3012) 21-62-90

Менеджер по продажам

Обязанности: 

  • Поиск новых клиентов
  • Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров
  • Продажа путевок, выставление счетов
  • Составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме.
  • Ведение отчетности и статистики по клиентам
  • Выполнение плановых показателей

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • опыт от 3-х лет
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь.

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Полный день
  • Готовность к командировкам

Навыки:

  • Знание 1С
  • Умение вести переговоры
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

Маркетолог 

Обязанности: 

  • Изучение рынка, опросы, разработка конкурентных преимуществ.  
  • Составление медиаплана, разработка и проведение маркетинговых акций, PR кампаний, таргетинг
  • Анализ проведения рекламных акций.
  • Управление проектами, поиск и внедрение новых идей, увеличивающих показатели продаж.
  • Внутренний маркетинг. Маркетинг в соц.сетях, ведение проекта по разработке сайта.
  • Дизайн и заказ материалов для акций.
  • Участие в разработке и заказ всех рекламных материалов.
  • Поиск поставщиков рекламных услуг, контроль производства.
  • Дизайн и заказ промо и сувенирной продукции.
  • Разработка тех.заданий для создания аудио и видеопродукции.
  • Ведение документации. 

Требования:

  • Высшее профильное или экономическое образование
  • Опыт в сфере маркетинга от 3-х лет
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь.

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Полный день
  • Готовность к командировкам

Навыки:

  • Знание 1С
  • Обязательно знание графических редакторов

СММ-менеджер 

Обязанности: 

  • Продвижение услуг учреждения в социальных сетях
  • Привлечение и наращивание аудитории (подписчиков)
  • Работа с привлеченной аудиторией (общение, ответы на вопросы, работа с негативными отзывами)
  • Поддержка и доработка сайта, наполнение тексты, видео и изображения
  • Обновление информации, отслеживание ее актуальности
  • Редактирование материалов для размещения
  • Разработка контент-плана, размещение постов, общение с подписчиками, продвижение группы
  • Отчеты по охвату целевой аудитории, количеству подписчиков, таргетированная реклама

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в сфере продаж, маркетинга
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность

Условия работы:

  • Удаленная работа
  • Частичная занятость 

Навыки:

  • Знание Photoshop, Corel Draw и других графических пакетов.
  • Опыт ведения контекстной рекламы.

Специалист по персоналу

Обязанности: 

  • Обработка и анализ поступающей документации по персоналу
  • Кадровое делопроизводство (разработка и оформлении документации по персоналу, регистрация, учет и хранении документации)
  • Подбор персонала. 

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Высшее профильное образование
  • Опыт не менее 5 лет
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность 

Условия работы:

  • Полная занятость.
  • Полный день.
  • Готовность к командировкам.

Навыки:

  • Работа в 1С-Предприятие.

Бухгалтер

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций 

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы  бухгалтером от 5 лет
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Полный день.
  • Готовность к командировкам

Навыки:

  • Знание 1С Бухгалтерии 

Главный бухгалтер

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме
  • Расчет зарплаты
  • Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, ФНС
  • Предоставление бухгалтерской, управленческой, налоговой отчетности в установленные сроки
  • Работа с требованиями, пояснениями, запросами от проверяющих органов
  • Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета, обеспечение надлежащего формирования документооборота и сохранности до передачи в архив
  • Внесение предложений по оптимизации учета 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет
  • Опыт работы в строительстве приветствуется
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность

Условия работы:

  • Полная занятость
  • Полный день

Навыки:

  • Знание налогового, бухгалтерского законодательства
  • Знание всех систем налогообложения
  • Умение работать с большим объемом информации, документооборотом
  • Соблюдать порядок и сроки составления бухгалтерской отчетности
  • Опытный пользователь ПК, 1С 8.3 УТ, 8.3 БП, ЗУП, MS Office